Спектакли
«...Чума на оба ваши дома!»Аленький цветочек
Ба
Бесприданница
Бременские музыканты
В зале есть врач?
Валентин и Валентина
Васса и другие
Двенадцать месяцев
Двое
Декоратор
Дон Хиль. Версия
Дюймовочка
Золушка
Клинический случай
Крошка
Куклы
Люкс № 13
Мёртвые души
Моё загляденье
Мужчина к празднику
Муха-цокотуха
На бойком месте
Нам никогда не позабыть...
Нахлебник
Не хочу быть собакой
Одиноким предоставляется... крыша
Остров сокровищ
Поклонимся за тот великий бой
Последняя жертва
Приключения Бонифация
Путь левой руки
Ромео и Джульетта
Рукавичка
С училища
Свадьба Кречинского
Севастопольский вальс
Снежная королева
Сублимация любви
Суперзаяц
Так и будет
Театр
Телефонный разговор
Тётушка на миллион
Хорошая
Щелкунчик
Куклы16+
Валерий Белякович
Трагифарс в двух действиях по мотивам пьесы Х. Грау «Сеньор Пигмалион»
Большая сцена
Ближайшие спектакли:
следите за афишейПостановка, сценография и костюмы | народный артист России Валерий Белякович |
Режиссер | Максим Новиков |
Музыкальное оформление | заслуженный артист России Евгений Бакалов |
Премьера состоялась 6 сентября 2011
Могут ли совершенные человекоподобные куклы заменить людей? Знакомы ли куклам человеческие страсти — зависть, ревность, предательство и, наконец, любовь? И что делать настоящему живому человеку, если он влюбился в прекрасную девушку, которая на самом деле — искусственное творение?
Эту пьесу Валерий Белякович, основатель Московского Театра на Юго-Западе, написал по мотивам малоизвестного произведения испанского драматурга Хасинто Грау «Сеньор Пигмалион». Философская притча о гениальном мастере, создавшем идеальную театральную труппу из актеров-кукол, внешне неотличимых от людей, для режиссера стала во многом исповедальной работой. Главная тема спектакля — размышления о нашем месте в этой жизни, о том, кто мы — личности или куклы в чьих-то руках, об ответственности творца за свои творения...
Вся постановка — в фирменном стиле Беляковича: предельно лаконичные декорации, простые, но очень стильные костюмы, энергичная музыка, много движения и острая, на грани гротеска манера актерской игры.
Видеомонтаж © Павел Тачков